Портал КСК

Документы

Если у жильцов возникают какие-то жалобы и предложения по качеству обслуживания, то их нужно в письменном виде отправлять в КСК. Именно по письменным обращениям и опросам, которые уже проводит сама служба, впоследствии проводятся собрания. На повестку выносятся вопросы и жалобы людей, результаты опроса. По итогу своей работы КСК ведет финансовый и налоговый учет, хранит все технические документы по содержанию дома. Другой важный момент — при начале каких-то сложных работ КСК обязано уведомить жильцов, если эти работы прекращают доступ к коммуникациям дома. Например, чинят водопровод, и не будет доступа к воде. В такой ситуации чаще всего вешается объявления на подъездах: «уважаемые жильцы, с 10 утра до 6 вечера будут ремонтные работы, перекроют горячую и холодную воду».
Если нанимаются подрядчики и другие службы для работ по ремонту и обслуживанию дома, то КСК оплачивает их работы, заключает с ними договор. Кроме того, КСК ведет учет собственников квартир и арендаторов.

TOP